XIII Всероссийская школа
для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов
по лазерной физике и лазерным технологиям
Национального центра физики и математики (НЦФМ) и
Института лазерно-физических исследований (ИЛФИ) ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
27-29 сентября 2022 года
Регистрация - до 17 августа 2022 г.
Первое информационное сообщение
Правила оформления тезисов докладов
Согласие на обработку персональных данных
ОРГАНИЗАТОРЫ
- АНО «Национальный центр физики и математики»;
- Институт лазерно–физических исследований РФЯЦ – ВНИИЭФ;
- Институт общей физики РАН;
- Московский физико-технический институт.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
- Директор АНО «НЦФМ» Васильев А.В.– председатель;
- Академик РАН, заместитель директора ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ», директор ИЛФИ Гаранин С.Г. – заместитель председателя;
- Член-корреспондент РАН, директор ИОФ РАН Гарнов С.В.;
- Декан факультета проблем физики и энергетики МФТИ, заведующий кафедрой Прикладной физики Леонов А.Г.
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ:
- Академик РАН, директор ИЛФИ С.Г. Гаранин – председатель;
- Директор АНО ««НЦФМ» Васильев А.В.– заместитель председателя;
- Первый заместитель директора ИЛФИ – Автайкин Д.А.;
- Заместитель директора ИЛФИ по оружию направленной энергии – Буйко С.А.;
- Заместитель директора ИЛФИ по моделирующим установкам – Бельков С.А.;
- Заместитель директора ИЛФИ по стратегическому планированию экспериментальных исследований на мощных лазерных установках- начальник научно – исследовательского отдела – Рогачев В.Г.;
- Директор по безопасности ИЛФИ – Сафронов С.Е.;
- Заместитель директора ИЛФИ по исследованиям высокотемпературной замагниченной плазмы ИЛФИ – начальник научно-исследовательского отделения – Ивановский А.В.;
- Начальник научно – конструкторского отделения ИЛФИ – Карпенко С.И.;
- Начальник научно-теоретического отдела ИЛФИ – Стариков Ф.А;
- Начальник отдела научно-технического развития ИЛФИ – Крот А.М.;
- Старший научный сотрудник ИЛФИ – Рогожников Г.С.
ТЕМАТИКА ШКОЛЫ:
- развитие лазерных и оптических технологий;
- ключевые элементы и материалы, используемые для создания современных лазерных систем;
- моделирующие лазерные установки нового поколения класса «mega-science»;
- физика горячей и плотной плазмы;
- прикладные применения лазерных и оптических технологий, включая космическое приборостроение;
В ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ:
- лекции;
- стендовые доклады;
· культурная программа, включающая посещение лазерной установки нового поколения, знакомство с г. Саров, его историей окрестностями;
Участие в работе школы возможно в качестве приглашенного докладчика (выступление с лекцией), докладчика (выступление со стендовым докладом), слушателя.
Лекционная программа школы формируется по приглашению программного комитета. Отбор участников на стендовые выступления производится также программным комитетом на основании представленных заявок.
Время, отводимое для лекции, составляет 40 мин. и 10 мин. на вопросы. Для стендовых докладов предоставляется площадь на стенде 0,6 кв.м., время выступления неограниченно.
После окончания школы будет издан сборник докладов, представленных на школе.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Для участия в работе школы необходимо подать заявку на интернет-сайте до 17.08.2022 г., заполнив все необходимые документы. Регистрационную карту можно также прислать в адрес оргкомитета по e-mail oefimova@otd13.vniief.ru либо по факсу (83130) 2-19-37, либо Обязательно убедитесь, что мы ее получили.
Студентам будет оплачиваться проезд (ж/д билеты, плацкарт), проживание, питание при предъявлении всех соответствующих документов. Остальным участникам будет обеспечено только бесплатное питание.
Регистрационная карта должна иметь расширение doc. Название файла составляется из фамилии и инициалов участника (например: «Иванов_НВ.doc»). В файле использовать шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта – 12 пт.
Регистрационная карта должна содержать в обязательно строгой последовательности следующую информацию (без нумерации):
· Ф.И.О. докладчика (докладчиков) полностью;
· дата и место рождения;
· адрес регистрации (по паспорту);
· паспорт (серия, номер, когда и кем выдан);
· место работы (учебы), название организации (с указанием подразделения);
· занимаемая должность (курс) слушателя или докладчика (докладчиков), ученая степень, звание;
· форма допуска полностью (буква, цифра, число, месяц, год); если форма допуска отсутствует (или является списочной/директорской) – обязательно указать. В случае отсутствия формы допуска просим Вас сообщать сведения о месте и адресе проживания (регистрации) – информацию о ф.д. направлять только по факсу: 2-19-37;
· телефоны для связи, факс, e-mail;
· был ли ранее в Сарове;
· название доклада;
· дата и способ прибытия – убытия
*Все разделы обязательны для заполнения
*Доклады не зарегистрировавшихся в срок до 17.08.2022 года участников рассматриваться не будут.
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:
До 17 августа 2022 |
Прием заявок и названий докладов |
До 12 сентября 2022 |
Подтверждение участия в Школе |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ
Каждый доклад или лекция должны сопровождаться разрешением на открытое опубликование, для студентов ВУЗов – письменным согласием ректора на бланке института (экспертным заключением) на публикацию докладов в сборнике.
Электронные версии докладов или лекций с разрешениями на право открытого опубликования необходимо направить в оргкомитет школы: прислать (привезти с собой) на носителе (флеш-накопитель).
Бумажные версии докладов или лекций в 1 экземпляре с разрешениями на право открытого опубликования или экспертными заключениями (в том числе от организаций-соавторов) необходимо представить в оргкомитет школы при регистрации участников 27.09.2022 г.
Название лекции или доклада должно полностью совпадать с названием в экспертном заключении, заверенном соответствующими подписями и печатью. В экспертном заключении следует указать: «Разрешается открытое опубликование в Сборнике докладов XIII Всероссийской школы по лазерной физике и лазерным технологиям для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов».
Если соавторами доклада являются сотрудники разных организаций, то экспертное заключение должно быть от каждой организации.
Объем лекции или доклада не должен превышать 8 (восьми) страниц текста формата А4, включая таблицы, рисунки и список литературы. Текстовый редактор – MS Word, шрифт - Times New Roman. Поля: левое – 2,5см, правое – 1см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см. Формат – А4.
Название лекции или доклада: шрифт – полужирный, прописной, размер шрифта – 14пт, межстрочный интервал – одинарный, выровнен по центру. Пропустить две строки с одинарным межстрочным интервалом.
Авторы: размер шрифта – 12 пт., межстрочный интервал – одинарный, выровнен по центру. Пропустить одну строку с одинарным межстрочным интервалом.
Название организаций: шрифт – наклонный, размер – 12 пт. Межстрочный интервал – одинарный, выровнен по центру. Пропустить две строки с одинарным межстрочным интервалом.
Текст доклада: размер шрифта – 12 пт., интервал – одинарный, выровнен по ширине, отступ красной строки – 1,25 см.
Номер таблицы (например, Таблица 1) указывается с правой стороны листа. На следующей строке по центру пишется название таблицы, шрифт – полужирный, размер шрифта – 12 пт. Если таблица в тексте одна, то слово «Таблица» не пишется.
Формулы выравниваются по центру. Номер указывается с правой стороны листа (в круглых скобках). Верхние и нижние символы должны быть хорошо читаемы. В формулах, дробных числах, должна стоять запятая, а не точка (например, 0,5).
Рисунок располагается по тексту в порядке его упоминания. Название выравнивается по центру под рисунком (например, Рис.1. Название рисунка, в конце точка не ставится). Если рисунок только один, то слово «Рис.» не пишется. Сложные рисунки желательно представить в виде файлов в форматах TIFF и EPS.
Ссылки на литературу следует давать в квадратных скобках.
Список литературы Заголовок «Список литературы» выравнивается по центру и печатается прописными буквами полужирным шрифтом 12 пт.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Прием и обработка заявок, решение организационных вопросов:
Чувпило Ольга Александровна
Тел.: (83130) 2-04-25
Левченко Елена Петровна
Тел.: (83130) 2-13-87
Решение вопросов по оформлению докладов:
Красильникова Екатерина Владимировна
Тел: (83130) 2-22-95 Оргкомитет